конспект урока Деепричастие как часть речи
Цель урока: создание условий для формирования лингвистической и языковой компетенции через различение деепричастия, глагола и наречия.
Задачи, нацеленные на:
- предметные результаты: способствовать формированию языковой и лингвистической компетенций через использование интерактивных таблиц, схем.
-метапредметные результаты: способствовать формированию УУД (память, внимание, логика) через полимедийную среду.
-личностные результаты: прививать интерес к предмету и воспитывать бережное отношение к русскому языку через использование новейших информационных технологий; доброе отношение друг к другу через коллективную, групповую работу.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРЎР‚
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВровать ссылку
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колесова Л. А. Деепричастие как часть речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/11846-deeprichastie-kak-chast-rechi (дата обращения: 16.04.2025)- Дифференциация простого и сложного предложения
- Употребление наречий в речи
- Деепричастие как часть речи
- Простые и составные имена числительные
- Наречие как часть речи
- Сочинение-рассуждение о дружбе человека и собаки по картине Е.Широкова «Друзья»
- Правописание союзов