конспект урока Музей слов
Это внеклассное занятие, напрвленное на повторение тем.
Цель урока:
- ознакомление учащихся с понятием «устаревшие слова», с причинами устаревания слов, с их ролью в художественных произведениях; формирование представлений учащихся о различиях между архаизмами и историзмами;
- формирование у детей научного мировоззрения (умения видеть связь языка с жизнью народа, на развитие языка в связи с развитием общества);
- совершенствование умений работать со словарями.
Развитие речевых умений учащихся.
Воспитание внимательного, бережного отношения к слову.
Формирование УУД
Предметные: научиться определять устаревшие по формальным и лексическим признакам.
Метапредметные: Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе работы.
Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.
Личностные: формирование познавательного интереса, навыков исследовательской деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федотова О. Н. Музей слов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/15156-muzej-slov (дата обращения: 21.11.2024)- Отличительные признаки производных предлогов от самостоятельных частей речи
- Правописание Н и НН в кратких страдательных причастиях и кратких прилагательных
- Фразеологизмы
- Причастие
- Условное наклонение
- Обращение. Написание письма
- Причастие
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12865 пользователей.
Отзывы