конспект урока Золотое наследие русской старины
Актовый урок, посвященный Году культуры.
Тема: Золотое наследие русской старины по теме «Причастие».
Цель урока:
создание условий для проявления и развития:
- предметных компетенций (умение определять причастие, различать от других частей речи, грамотно употреблять причастия в устной и письменной речи, объяснять постановку знаков препинания при причастном обороте);
- метапредметных (умение думать, самостоятельно делать выводы, умение грамотно излагать свои мысли, выступать перед аудиторией, умение держаться на сцене, умение составлять тексты, умение рефлексировать и др.);
-ценностно-смысловых компетенций (уважительное отношение к культуре, истории русского народа);
- личностных качеств (самостоятельность, самоорганизация, самоанализ, самовоспитание).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Макарова Р. П. Золотое наследие русской старины // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/22319-aktovyj-urok-zolotoe-nasledie-russkoj-stariny (дата обращения: 01.04.2025)- Обращение. Написание письма
- Буквы Е-Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени
- Не с причастиями
- Причастие
- ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
- Разновидности употребления языка. Разговорный язык
- Слитное и раздельное написание производных предлогов