конспект урока Буквы Е-Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени
Цели урока:
1. Познавательные:
а) повторить ранее изученные сведения о выборе гласных после шипящих в корне, суффиксе, окончании имён прилагательных и существительных;
б) познакомить с условием выбора букв Е – Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.
в) сформировать (новое) умение выбора гласных после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.
Методы познавательные – эвристическая беседа, способ познания – индуктивно – продуктивный.
2.Развивающие:
закрепить умения объяснять выбор гласной после шипящих в корне, суффиксе, окончании;
3.Общепредметные:
воспитать:
- интерес и уважение к родному языку;
- ценностное отношение к слову;
- взаимодействие учащихся в групповой и парной работе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шакирзянова Р. А. Буквы Е-Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/30224-tema-bukvy-e-jo-posle-shipyashchikh-v-suffiksakh-stradatelnykh-prichastij-proshedshego-vremeni (дата обращения: 22.12.2024)- Синтаксическая роль предлогов в предложении. Морфологический разбор предлога. Написание заметки с использованием непроизводных и производных предлогов
- Деепричастие
- Удивительное рядом, или употребление деепричастий
- Культура речи
- Причастие
- Причастие. Урок-повторение
- Лингвистический бой
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3738 пользователей.
Отзывы