Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Анализ урока с точки зрения личностно-ориентированного обучения

Сейчас отмечается возрастающий интерес к тем технологиям и моделям обучения, которые получили название личностно-ориентированных. Они в большей мере, чем традиционные, адекватны возможностям ребенка. Необходимо также проработать параметры урока с позиции осуществления задач ЛОО. Способы предъявления учебной задачи, постановка цели урока, контрольная и оценочная деятельность, разные формы обучения, методы и методические приемы следует проанализировать с точки зрения их соответствия развитию личности ребенка. Важно определить критерии "исследования" урока, по которым мы можем судить о том, решаются или нет задачи ЛОО. Формулируя цель урока (а это основа образовательного процесса), учитель продумывает условия реализации возможностей ребенка и решает задачи разных уровней. Прежде всего, он стремится учесть возрастные особенности детей. 

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 7 класса
Автор:
учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ п.Волжский» МО «Енотаевский район»
Дата публикации: 24.02.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Айбасова А. К. Анализ урока с точки зрения личностно-ориентированного обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/6370-analiz-uroka-s-tochki-zreniya-lichnostno-orientirovannogo-obucheniya (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать Золотой сертификат— узнать о сертификате
  Заказать рецензию на публикацию