конспект урока Степени сравнения наречий
Цель урока
| Познакомить с образованием сравнительной и превосходной степени сравнения наречий, с синтаксической ролью наречий в сравнительной степени, с орфоэпическими нормами языка. |
Задачи урока: 1) обучающие 2) развивающие 3) воспитательные | обучающие: · формировать умение различать сравнительную степень прилагательного и наречия, образовывать степени сравнения наречий; · сформировать умение образовывать возможные формы степеней сравнения наречий; · формирование умения различать сравнительную степень прилагательного и наречия. развивающие: · продолжать развитие устной и письменной речи учащегося, добиваясь полных развёрнутых ответов; · развивать умение наблюдать, сравнивать, анализировать, делать вывод на основе собственных наблюдений при выполнении заданий на урокеразвивать связную речь учащихся путём требования полных ответов; · развивать творческие способности; воспитательные: · формирование нравственных отношений в процессе совместной деятельности учитель – ученик, ученик – ученик; · формирование сознательной дисциплины; · воспитывать интерес к предмету и к русской литературе; · воспитывать внимание к выразительным средствам языка.
|
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горкавенко Н. А. Степени сравнения наречий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/66152-tku-stepeni-sravneniya-narechij (дата обращения: 07.05.2025)- Тренировочные упражнения в написании наречий
- Слитное и раздельное написание производных предлогов
- Место деепричастий в системе частей речи. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему
- Предлоги. Производные и непроизводные предлоги
- Причастный оборот
- Предлог. Повторение
- Подготовка к сжатому изложению