Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Степени сравнения наречий

Технологическая карта

Цель урока

 

Познакомить  с образованием сравнительной и превосходной степени  сравнения наречий, с синтаксической ролью наречий в сравнительной степени, с орфоэпическими нормами языка.

Задачи урока:

1) обучающие

2) развивающие

3) воспитательные

обучающие:

·         формировать умение различать сравнительную степень прилагательного и наречия, образовывать степени сравнения наречий;

·        сформировать умение образовывать возможные формы степеней сравнения наречий;

·         формирование умения различать сравнительную степень прилагательного и наречия.

развивающие:

·        продолжать развитие устной и письменной речи учащегося, добиваясь полных развёрнутых ответов;

·        развивать умение наблюдать, сравнивать, анализировать, делать вывод на основе собственных наблюдений при выполнении заданий на урокеразвивать связную речь учащихся путём требования полных ответов;

·        развивать творческие способности;

воспитательные:

·        формирование нравственных отношений в процессе совместной деятельности учитель – ученик, ученик – ученик;

·        формирование сознательной дисциплины;

·        воспитывать интерес к предмету и к русской литературе;

·        воспитывать внимание к выразительным средствам языка.

 

   

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 7 класса
Автор:
учитель русского языка МБОУ СОШ № 2 города Моздока РСО-Алания
Дата публикации: 11.01.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Горкавенко Н. А. Степени сравнения наречий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/66152-tku-stepeni-sravneniya-narechij (дата обращения: 25.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию