конспект урока Однородные и неоднородные определения
Цели по достижению:
- личностных результатов:
1) формировать устойчивый познавательный интерес,
2) развивать уважительное отношение к другому человеку и его мнению,
3) развивать ответственное отношение к саморазвитию и самообразованию,
- метапредметных результатов:
1) развивать умение самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале (коммуникативные УУД),
2) развивать умение переводить учебный материал в кластер и использовать для решения (познавательные УУД),
- предметных результатов:
1) формировать умение различать однородные и неоднородные определения и пунктуационно правильно оформлять их,
2) формировать умение читать предложения с однородными и неоднородными членами предложения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казаева Т. В. Однородные и неоднородные определения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/8-klass/file/111661-urok-odnorodnye-i-neodnorodnye-opredeleniya (дата обращения: 03.05.2025)- Односоставные и двусоставные предложения
- Спряжение глаголов
- Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания при них
- Обстоятельство и его основные виды
- Типы односоставных предложений. Односоставные предложения с главным членом сказуемым
- Словосочетание. Типы связей в словосочетании
- Односоставные предложения