конспект урока Однородные и неоднородные определения
Цели по достижению:
- личностных результатов:
1) формировать устойчивый познавательный интерес,
2) развивать уважительное отношение к другому человеку и его мнению,
3) развивать ответственное отношение к саморазвитию и самообразованию,
- метапредметных результатов:
1) развивать умение самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале (коммуникативные УУД),
2) развивать умение переводить учебный материал в кластер и использовать для решения (познавательные УУД),
- предметных результатов:
1) формировать умение различать однородные и неоднородные определения и пунктуационно правильно оформлять их,
2) формировать умение читать предложения с однородными и неоднородными членами предложения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казаева Т. В. Однородные и неоднородные определения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/8-klass/file/111661-urok-odnorodnye-i-neodnorodnye-opredeleniya (дата обращения: 07.03.2025)- Обособленные и уточняющие члены предложения
- ЦИТАТЫ. СПОСОБЫ ЦИТИРОВАНИЯ. ПУНКТУАЦИЯ ПРИ ЦИТИРОВАНИИ
- Спряжение глаголов
- Составное глагольное сказуемое
- Особенности употребления односоставных предложений в разных стилях и типах речи
- Согласованные и несогласованные приложения. Знаки препинания.
- Урок - экспедиция по творчеству самодеятельного народного художника Республики Башкортостан и муниципального района Туимазинскии район Р.ККалимуллина
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5240 пользователей.
Отзывы