Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока «Лексические средства связи предложений в тексте

Тема урока

 

 

Цели урока

• Урок русского языка по теме: «Лексические средства связи предложений в тексте»  из раздела: «В пространстве текста» (по учебнику  Т.М. Пахновой «Русский язык и литература. Русский язык. 10 класс».

        Формирование  у детей общего понятия о тексте на основе осознания его основных признаков, о лексических средствах связи предложений в тексте, формирование коммуникативных навыков в учебном диалоге.

•         Закрепление умения анализировать текст, находить основную мысль, проблему, определять стиль и тип речи, видеть средства связи предложений в тексте, объяснять орфограммы и пунктограммы,  способствовать обогащению словарного запаса научной терминологией.

•         Развитие  внимания, логики, мышления, речи учащихся, развитие эмоциональной, познавательной сфер, различных операций мышления (умения обобщать, анализировать, синтезировать, сравнивать), развитие различных видов мышления (теоретическое понятийное, наглядно-действенное), развитие разных видов памяти (слуховой, зрительной); развитие умения рефлексии, развитие интеллекта в процессе работы с творчеством С.Я.Маршака, его сборником «Лирические эпиграммы»

•         Воспитание любви к русскому языку и литературе, культуры поведения и общения.

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 9 класса
Автор:
учитель, МБОУ "Вещевская ООШ"
Дата публикации: 12.01.2025
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Романова В. Н. «Лексические средства связи предложений в тексте // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/126589-leksicheskie-sredstva-svyazi-predlozhenij-v-tekste (дата обращения: 27.04.2025)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию