конспект урока Подготовка к сочинению – рассуждению на лингвистическую тему «Роль вопросительного предложения в речи»
Цель урока:
Развивать и совершенствовать коммуникативную, культуроведческую, языковую и лингвистическую компетенции учащихся в следующих направлениях:
• Языковая и лингвистическая компетенции:
Обобщить знания учащихся о системе знаков препинания русской письменной речи.
Повторить знания о вопросительном предложении, его значении и знаках препинания.
• Культуроведческая компетенция:
Познакомить учащихся с историей вопросительного знака в русской речи.
• Коммуникативная компетенция:
Совершенствовать навык грамотного письма, закрепляя умение пользоваться правилами о постановке знаков препинания при вопросительном предложении. Совершенствовать умение создать текст-рассуждение, систематизировать материал для сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Васильева Н. С. Подготовка к сочинению – рассуждению на лингвистическую тему «Роль вопросительного предложения в речи» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/14212-podgotovka-k-sochineniyu-rassuzhdeniyu-na-lingvisticheskuyu-temu-rol-voprositelnogo-predlozheniya-v-rechi (дата обращения: 21.11.2024)- Инновационные решения при подготовке учащихся 9-ых классов к ОГЭ по русскому языку
- Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку
- Запоминаем в процессе игры
- Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи
- Анализ художественного текста
- Н.В. Гоголь.Мертвые души. Урок - суд
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17705 пользователей.
Отзывы