Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Подготовка к сочинению – рассуждению на лингвистическую тему «Роль вопросительного предложения в речи»

Цель урока:

Развивать и совершенствовать коммуникативную, культуроведческую, языковую и лингвистическую компетенции учащихся в следующих направлениях:
• Языковая и лингвистическая компетенции:
Обобщить знания учащихся о системе знаков препинания русской письменной речи.
Повторить знания о вопросительном предложении, его значении и знаках препинания.
• Культуроведческая компетенция:
Познакомить учащихся с историей вопросительного знака в русской речи.
• Коммуникативная компетенция:
Совершенствовать навык грамотного письма, закрепляя умение пользоваться правилами о постановке знаков препинания при вопросительном предложении. Совершенствовать умение создать текст-рассуждение, систематизировать материал для сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 9 класса
Автор:
МБОУ "Гимназия № 8" г. Казани, учитель русского языка и литературы
Дата публикации: 04.10.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Васильева Н. С. Подготовка к сочинению – рассуждению на лингвистическую тему «Роль вопросительного предложения в речи» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/14212-podgotovka-k-sochineniyu-rassuzhdeniyu-na-lingvisticheskuyu-temu-rol-voprositelnogo-predlozheniya-v-rechi (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию