конспект урока Подготовка к сочинению – рассуждению на лингвистическую тему «Роль вопросительного предложения в речи»
Цель урока:
Развивать и совершенствовать коммуникативную, культуроведческую, языковую и лингвистическую компетенции учащихся в следующих направлениях:
• Языковая и лингвистическая компетенции:
Обобщить знания учащихся о системе знаков препинания русской письменной речи.
Повторить знания о вопросительном предложении, его значении и знаках препинания.
• Культуроведческая компетенция:
Познакомить учащихся с историей вопросительного знака в русской речи.
• Коммуникативная компетенция:
Совершенствовать навык грамотного письма, закрепляя умение пользоваться правилами о постановке знаков препинания при вопросительном предложении. Совершенствовать умение создать текст-рассуждение, систематизировать материал для сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Васильева Н. С. Подготовка к сочинению – рассуждению на лингвистическую тему «Роль вопросительного предложения в речи» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/14212-podgotovka-k-sochineniyu-rassuzhdeniyu-na-lingvisticheskuyu-temu-rol-voprositelnogo-predlozheniya-v-rechi (дата обращения: 23.12.2024)- Понятие о сложноподчиненном предложении
- Н и НН в разных частях речи
- Понятие о бессоюзном сложном предложении. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении
- Бессоюзное предложение
- Сочинение - рассуждение на лингвистическую тему
- Профилактика логических ошибок в сочинении. Подготовка к сочинению- рассуждению
- Сложное предложение с разными видами связи