конспект урока Закрепление темы «Сложносочиненные предложения» (подготовка к ОГЭ)
Цель урока – закрепление основного теоретического материала по теме «Сложносочиненные предложения» и применение его на практике.
Задачи:
Предметные:
1. закрепить умения:
а) различать простые предложения с однородными членами и сложносочиненные
предложения с союзом и;
б) определять смысловые отношения между частями сложносочиненного
предложения;
в) расставлять знаки препинания в сложносочиненном предложении;
2. отработать с учащимися алгоритм выполнения учащимися задания 12 ОГЭ по пунктуационному анализу сложносочиненного предложения;
3. продолжить работу по различению, распознаванию, дифференциации орфограмм и соотнесению их с соответствующим правилом (умение графически объяснить).
Метапредметные:
1. развивать умственных действий, внимание, речь, наблюдательность, кругозор;
2. обогащать словарный запас обучающихся.
Личностные:
1. воспитывать любовь к природе;
2. воспитывать внимательное отношение к слову.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Солодченкова Ю. К. Закрепление темы «Сложносочиненные предложения» (подготовка к ОГЭ) // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/2402-zakreplenie-temy-slozhnosochinennye-predlozheniya-podgotovka-k-oge (дата обращения: 21.11.2024)- Теория для выполнения 6 задания ОГЭ
- Активизация самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроке посредством диалогического обучения
- Запятые в предложениях с причастными оборотами
- Н и НН в разных частях речи
- Замена прямой речи косвенной
- Смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения. Виды бессоюзных сложных предложений. Знаки препинания в них
- Речь – убранство души
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3227 пользователей.
Отзывы