конспект урока СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В НИХ
СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В НИХ.
Цели урока:
- организовать работу учащихся по изучению и первичному закреплению понятия о СП с разными видами связи и знаках препинания в них;
- организовать деятельность учащихся по применению знаний о СП с разными видами связи и умению расставлять знаки препинания в них в различных ситуациях;
- закрепить знания о, СП с разными видами связи и знаках препинания в них полученных учащимися на уроке ;
Задачи:
- активизировать умение давать синтаксическую характеристику СП с разными видами связи по его схеме;
-научить опознавать СП с разными видами связи в тексте и определять условия расстановки знаков препинания в них;
-научить строить СП с разными видами связи;
- обогатить речевую практику учащихся путем использования синтаксической конструкции СП с разными видами связи.
- активизировать умение применять пунктуационные навыки.
ЛИЧНОСТНЫЕ ЦЕЛИ:
- создать условия для развития личности учащихся, формирования их субъектной позиции в учебном (познавательном) процессе,
- создать условия для самореализации учащихся и актуализации их личностного потенциала.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шабурина Н. Н. СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В НИХ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/39359-slozhnye-predlozheniya-s-razlichnymi-vidami-svyazi-i-znaki-prepinaniya-v-nikh (дата обращения: 22.12.2024)- Материалы для подготовки к ОГЭ по русскому языку
- Имя прилагательное
- Смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения. Виды бессоюзных сложных предложений. Знаки препинания в них
- Общее понятие о культуре речи. Языковые нормы
- Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА
- Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными
- Активизация самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроке посредством диалогического обучения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4530 пользователей.
Отзывы