конспект урока Интонация в бессоюзных сложных предложениях
Метопредметная тема: определение и понятие.
Цели урока:
Деятельностная: формирование у уч-ся умений реализации новых способов действия, связанных с поиском и выделением информации, а также с прогнозированием результатов своей деятельности; формирование ключевых компетенций у учащихся: информационной (умение анализировать информацию и переводить ее из одной формы в другую), проблемной и коммуникативной.
Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов; с помощью практических заданий обеспечить понимание учащимися особенностей бессоюзного сложного предложения.
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Литература:
УМК Русский язык. 9 класс//Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А., Дейкина А.Д., Александрова О.М.; науч. ред. Н.М. Шанский. – М.: «Просвещение», 2011.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Полозова И. В. Интонация в бессоюзных сложных предложениях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/64741-intonatsiya-v-bessoyuznykh-slozhnykh-predlozheniyakh (дата обращения: 23.02.2025)- Подготовка к ОГЭ, задание 1. Практическая работа по отработке приёмов компрессии текста
- Влияние СМИ на нашу речь
- Технологическая карта урока русского языка в 9 классе Тема: Виды придаточных в сложноподчинённых предложениях. Придаточные определительные
- Урок развития речи. Говорение
- Теория для выполнения 6 задания ОГЭ
- Клише для написания сочинения по картине В.Васнецова "Боян"
- ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ: УЧИМСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЕ 7 АНАЛИЗ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ