конспект урока Магнитное поле
Учебное пособие содержит краткое изложение основных вопросов программы по темам раздела 3 - Электродинамика «Магнитное поле, его свойства», примеры решения задач для пояснения теоретического материала, методические указания и задания для обучающихся.
Известно, что решение задач по физике у студентов часто бывает сопряжено со многими трудностями. Основное назначение данных методических рекомендаций состоит в том, чтобы помочь студенту преодолеть эти трудности и научить его решению задач по всем темам раздела Электродинамика «Магнитное поле, его свойства», что должно помочь активизировать самостоятельную работу студентов, способствовать выработке у них прочных теоретических знаний, умений и навыков.
В содержание методических рекомендаций включены темы:
1. Магнитное поле. Взаимодействие магнитов
2. Силовые линии магнитного поля
3. Сила Ампера и сила Лоренца
4. Магнитные свойства вещества
5. Магнитное поле Земли
6. Явление электромагнитной индукции
7. Самоиндукция
Каждая тема начинается с краткого изложения основных теоретических понятий, законов и формул. Это позволит оказать максимальную помощь студентам при решении задач. Даны образцы с подробными решениями. Теоретический материал изложен в доступной форме, задачи даны средней сложности. Данные рекомендации можно использовать для подготовки студентов к зачётам, контрольным работам и экзамену.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Степанова Л. В. Магнитное поле // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheobrazovatelnye-discipliny/file/104804-metodicheskie-rekomendatsii-magnitnoe-pole (дата обращения: 17.11.2024)- Затраты. Классификация затрат
- Коллективная деятельность как средство социализации
- Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь
- Новые технологии в кулинарии
- Открывая страницы афганской войны
- Отображение исторической темы Холокост в графическом романе
- «Патриотическое воспитание студентов среднего профессионального образования»