конспект урока Магнитное поле
Учебное пособие содержит краткое изложение основных вопросов программы по темам раздела 3 - Электродинамика «Магнитное поле, его свойства», примеры решения задач для пояснения теоретического материала, методические указания и задания для обучающихся.
Известно, что решение задач по физике у студентов часто бывает сопряжено со многими трудностями. Основное назначение данных методических рекомендаций состоит в том, чтобы помочь студенту преодолеть эти трудности и научить его решению задач по всем темам раздела Электродинамика «Магнитное поле, его свойства», что должно помочь активизировать самостоятельную работу студентов, способствовать выработке у них прочных теоретических знаний, умений и навыков.
В содержание методических рекомендаций включены темы:
1. Магнитное поле. Взаимодействие магнитов
2. Силовые линии магнитного поля
3. Сила Ампера и сила Лоренца
4. Магнитные свойства вещества
5. Магнитное поле Земли
6. Явление электромагнитной индукции
7. Самоиндукция
Каждая тема начинается с краткого изложения основных теоретических понятий, законов и формул. Это позволит оказать максимальную помощь студентам при решении задач. Даны образцы с подробными решениями. Теоретический материал изложен в доступной форме, задачи даны средней сложности. Данные рекомендации можно использовать для подготовки студентов к зачётам, контрольным работам и экзамену.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Степанова Л. В. Магнитное поле // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheobrazovatelnye-discipliny/file/104804-metodicheskie-rekomendatsii-magnitnoe-pole (дата обращения: 07.05.2025)- Философия, ее предмет и роль в обществе
- Законы И.Кеплера - законы движения планет
- ПРОГРАММА конкурса «Лучший по профессии» среди обучающихся группы №5 «Слесарь - ремонтник» МООД при ФКУ ИК-8 ФКП образовательного учреждения № 142
- Применение производной в физике и технике
- Сердечнососудистая система
- Внедрение интегрированного подхода при освоении дисциплины безопасность жизнедеятельности в системе СПО
- Формирование бытовых навыков у детей с нарушениями зрения