Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Технология позиционного чтения на уроках иностранного языка

Идея позиционного подхода основана на принципе субъектности в обучении, в соответствии с которым каждый ученик – субъект образовательного процесса. Педагогическая идея метода – обдумать, разработать, объяснить и защитить определённую позицию на основе учебного текста.

Педагогическая технология позиционного чтения основана на активном чтении и состоит из следующих этапов:

- подготовительный – обеспечение студентов достаточным количеством копий учебного текста, продумывание хода управления дискуссией;

- организационный – деление студентов на группы, распределение позиционных ролей;

- исполнительский – позиционное чтение (группа изучает текст с точки зрения своей позиционной роли, вырабатывает «позицию», её содержание и способы презентации);

- контрольный – презентация своей позиции перед остальными участниками и её защита, ответы на вопросы студентов и преподавателя.

Студенты делятся на группы, выбирают одну из позиционных ролей, предложенных преподавателем: тезис, понятие, схема, оппозиция, апологет, метод, ассоциация, символ.

Раздел: Общеобразовательные дисциплины СПО
Автор:
преподаватель иностранного языка, ГБ ПОУ ВПТ
Дата публикации: 09.03.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Болдырева Ю. С. Технология позиционного чтения на уроках иностранного языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheobrazovatelnye-discipliny/file/24779-tekhnologiya-pozitsionnogo-chteniya-na-urokakh-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию