конспект урока Технология позиционного чтения на уроках иностранного языка
Идея позиционного подхода основана на принципе субъектности в обучении, в соответствии с которым каждый ученик – субъект образовательного процесса. Педагогическая идея метода – обдумать, разработать, объяснить и защитить определённую позицию на основе учебного текста.
Педагогическая технология позиционного чтения основана на активном чтении и состоит из следующих этапов:
- подготовительный – обеспечение студентов достаточным количеством копий учебного текста, продумывание хода управления дискуссией;
- организационный – деление студентов на группы, распределение позиционных ролей;
- исполнительский – позиционное чтение (группа изучает текст с точки зрения своей позиционной роли, вырабатывает «позицию», её содержание и способы презентации);
- контрольный – презентация своей позиции перед остальными участниками и её защита, ответы на вопросы студентов и преподавателя.
Студенты делятся на группы, выбирают одну из позиционных ролей, предложенных преподавателем: тезис, понятие, схема, оппозиция, апологет, метод, ассоциация, символ.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Болдырева Ю. С. Технология позиционного чтения на уроках иностранного языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheobrazovatelnye-discipliny/file/24779-tekhnologiya-pozitsionnogo-chteniya-na-urokakh-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 17.11.2024)- Форма работы на роках русского языка. Контроль уровня обученности
- ВНЕАУДИТОРНАЯ СПОРТИВНАЯ РАБОТА СО СТУДЕНТАМИ ТЕХНИКУМА
- Профессиональное саморазвитие педагога
- МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ
- МОЛОДЕЖНЫЙ СЛЕНГ КАК ФОРМА САМОВЫРАЖЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
- Education. Education in Russia
- Своя игра