конспект урока Технология развития критического мышления через чтение и письмо
«Критическое мышление – это интеллектуально организованный процесс, направленный на активную деятельность по осмыслению, применению, анализу, обобщению или оценке информации, полученной путём наблюдения, опыта, рефлексии, рассуждений или коммуникации как руководство к действию или формированию убеждения.»
Нельзя отождествлять критическое мышление с такими мыслительными процессами как запоминание, понимание и творческое, интуитивное мышление. Запоминание не есть мышление. Развитие интеллекта в большей степени связано не с эксплуатацией памяти, а с развитием самостоятельного мышления. Понимание – одно из предварительных условий критического мышления.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Болдырева Ю. С. Технология развития критического мышления через чтение и письмо // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheobrazovatelnye-discipliny/file/25226-tekhnologiya-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-cherez-chtenie-i-pismo (дата обращения: 24.04.2025)- РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по химии внеаудиторной самостоятельной работы студентов 1-го курса по профессии сварщик
- Виды профессиональной информационной деятельности человека
- At the gasstation
- Понятие и предмет административного права РК. Субъекты административного права
- Понятие и общие характеристики коррупции
- Изомерия
- Использование технологии 3 "P" на уроках иностранного языка