Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Сущность технологии адаптивного обучения

Адаптивная система обучения - это способ обучения, который обеспечивает адаптацию к индивидуальным особенностям обучающихся и способствует интенсификации учебного процесса за счет изменения ее структуры.

Основная сущность технологии заключается в одновременной работе учителя по:

- управлению самостоятельной работой всех учащихся;

- работе с отдельными школьниками – индивидуально;

- осуществлению учета и реализации индивидуальных особенностей и возможностей детей;

- максимальному включении. всех в индивидуальную самостоятельную работу.

         Цель технологии заключается:

1. В обучении приемам самостоятельной работы, самоконтроля, приемам исследовательской деятельности.

2. В развитии и совершенствовании умений самостоятельно работать, добывать знания, и на этой основе в формировании интеллект школьника.

3. В максимальной адаптации учебного процесса к индивидуальным особенностям учащихся.

Задачи технологии:

1. Обучить самостоятельной работе и самоконтролю.

2. Сформировать умения самостоятельно добывать знания.

3. Адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников.

Особенности технологии:

- учащиеся сами планируют ход обучения;

- педагог использует приемы гибкого построения темпа и режима учебной работы;

- осуществляется контроль не только над ходом обучения, но также и над его корректировкой;

- создаются специальные дидактические материалов для самостоятельной работы учащихся;

- сочетание групповых и индивидуальных форм работы и также подвижный состав учащихся формируют разнообразие условий для самореализации ребенка в учебном процессе с учетом особенностей каждого ученика.

Раздел: Общепрофессиональные дисциплины СПО
Автор:
студент ГБПОУ КК ЕПК
Соавтор:
Дата публикации: 14.12.2022
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Бережняк . К. Сущность технологии адаптивного обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/109566-tekhnologiya-adaptivnogo-obucheniya (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию