конспект урока Закономерности интеграции образования, науки и производства
Интеграция образования с наукой и производством – это сложная динамичная система, каждому состоянию которой соответствуют определенные связи между ее компонентами. Становление системной целостности образования, науки и производства определяется уровнем развития образования и степенью его реинтеграции в системы науки и производства. Процесс интеграции образования, науки и производства занимает все больше места в деятельности учреждений профобразования. Между интеграцией образования, науки и производства как тенденцией развития профессионального образования; динамикой развития его качества и приоритетами государственной политики сложились определенные взаимосвязи (системность, продуктивность, взаимозаинтересованность, непрерывность, открытость), обеспечивающие подготовку компетентного специалиста.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьмов К. Р. Закономерности интеграции образования, науки и производства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/13482-zakonomernosti-integratsii-obrazovaniya-nauki-i-proizvodstva (дата обращения: 13.12.2025)- Почва и ее плодородие. Почвообразовательный процесс
- ДЕФЕКТАЦИЯ БЛОКА И ГИЛЬЗ ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ
- Передача информации. Организация и структура телекоммуникационных сетей
- Общие сведения о зубчатых передачах. Обработка металлов резанием
- Раздел бизнес-плана План производства
- Электронные генераторы. Виды и устройство. Работа и особенности
- Основы микробиологии
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1199 пользователей.
Отзывы
