Формирование условий интеграции обучения и воспитания в системе СПО
В статье 2 Федерального Закона РФ «Об образовании в РФ» понятие образование рассматривается как единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок ... в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека. Здесь же, воспитание рассматривается как деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кощеева Т. М. Формирование условий интеграции обучения и воспитания в системе СПО // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/11782-formirovanie-uslovij-integratsii-obucheniya-i-vospitaniya-v-sisteme-spo (дата обращения: 14.11.2024)- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
- Технология адаптивного обучения в начальной школе
- ПРОГРАММА ПМ.03 РЕМОНТ И НАЛАДКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ, ГЕНЕРАТОРОВ, ТРАНСФОРМАТОРОВ, ПУСКОРЕГУЛИРУЮЩЕЙ И ЗАЩИТНОЙ АППАРАТУРЫ по профессии 35.01.15
- Развитие феномена «наставничество» в педагогической науке и практике
- Диагностика волос и кожи головы
- Рабочая тетрадь по МДК 04.01 Организация и контроль деятельности сотрудников службы бронирования и продаж
- Экскурсия в Инспекцию федеральной налоговой службы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8460 пользователей.
Отзывы