Развитие одаренности в системе дополнительного образования детей
Сегодня особенно важен поиск путей в подходе к развитию личности одаренного ребенка. Поэтому, рассуждая о системе работы с одаренными детьми, хотелось бы подчеркнуть мысль о работе со всеми детьми, о максимальном развитии у них умений, навыков, познавательных способностей. Жизнь требует от дополнительного образования подготовки коммуникабельного и конкурентоспособного выпускника. Именно это имел в виду психолог и писатель Г. Томпсон, говоря: «Способности — объяснение вашего успеха».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьмина Е. Е. Развитие одаренности в системе дополнительного образования детей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/121265-razvitie-odarennosti-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej (дата обращения: 16.04.2025)- Выполнение сборки и сварки двух арматурных стержней
- Оценка технического состояния и определения дефектов и способов их устранения
- Методические указания для проведения самостоятельных работ по темам практических занятий по МДК 01.02 профессии Сварщик
- Использование электронных образовательных ресурсов как средство развития у младших школьников мотивации к обучению
- Исторические и политические аспекты развития авиации
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КАК ФЕНОМЕН ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
- Качество и его оценка