Методика тьюторского сопровождения
Классификация форм и методов тьюторского сопровождения
Что такое тьюторство? Кто такой тьютор? В начале обучения чаще всего педагогами задаются именно такие вопросы. Но в процессе обучения, обсуждения должны появиться совсем другие вопросы: как быть тьютором? Каковы технологии тьюторского действия? Должен тьютор работать так или иначе? Для разрешения каких трудностей в образовании привлекают тьютора? Что он может сделать полезного и значимого для участников процесса образования?
В дидактике тьютор – это позиция, сопровождающая, поддерживающая процесс самообразования, индивидуальный образовательный поиск, осуществляющая поддержку разработки и реализации индивидуальных образовательных проектов и программ. На языке простом тьютор – это наставник.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Власова О. Р. Методика тьюторского сопровождения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/63908-lektsiya-metodika-tyutorskogo-soprovozhdeniya (дата обращения: 29.03.2024)- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИАГЕНТНЫХ СИСТЕМ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
- Технология адаптивного обучения
- Свободное время. Бродяжничество-путь к преступлению
- Методические рекомендации к выполнению заданий по текущей успеваемости
- Пищевые добавки
- ПМ.02 Осуществление кредитных операций для специальности 38.02.07 Банковское дело
- Темір кесетін қол арамен темірді кесу. Темір кесетін қайшымен кесу. Құбыр кескішпен құбыр кесу
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3210 пользователей.
Отзывы