Методика тьюторского сопровождения
Классификация форм и методов тьюторского сопровождения
Что такое тьюторство? Кто такой тьютор? В начале обучения чаще всего педагогами задаются именно такие вопросы. Но в процессе обучения, обсуждения должны появиться совсем другие вопросы: как быть тьютором? Каковы технологии тьюторского действия? Должен тьютор работать так или иначе? Для разрешения каких трудностей в образовании привлекают тьютора? Что он может сделать полезного и значимого для участников процесса образования?
В дидактике тьютор – это позиция, сопровождающая, поддерживающая процесс самообразования, индивидуальный образовательный поиск, осуществляющая поддержку разработки и реализации индивидуальных образовательных проектов и программ. На языке простом тьютор – это наставник.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Власова О. Р. Методика тьюторского сопровождения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/63908-lektsiya-metodika-tyutorskogo-soprovozhdeniya (дата обращения: 21.11.2024)- Проблема вхождения ребенка сироты и лиц, оставшихся без попечения родителей, в систему социальных отношений
- ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ
- Рабочая программа ПМ 04 специальность 35.02.05 Агрономия
- Тренировка спасателей. Физкультурное занятие для детей 5-6 лет
- Экскурсия в Инспекцию федеральной налоговой службы
- Реферат по работе и ТБ с кислородным резаком
- ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ 05
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4609 пользователей.
Отзывы