Методика работы над лирическим стихотворением на уроке литературного чтения в начальных классах. Анализ стихотворений С.А. Есенина
Лирическое стихотворение – малое поэтическое произведение, написанное от лица автора или вымышленного лирического героя. В лирическом стихотворении описывается внутренней мир, чувства, эмоции автора или героя произведения. Автор л и р и ч е с ко г о п р о и з в е д е н и я выражает внутренний мир человека, процесс мышления и переживаний в развитии. Художественным содержанием лирического произведения является то, что скрыто от внешнего наблюдения, т. е. духовная жизнь человека, художественно осмысленная поэтом. Основная функция языка лирического произведения заключается в выражении внутренних субъективных чувствований, поэтому на 1 план выдвигаются переносные и иносказательные значения речевых элементов и образные возможности языка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Митюкова . . Методика работы над лирическим стихотворением на уроке литературного чтения в начальных классах. Анализ стихотворений С.А. Есенина // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/71958-metodika-raboty-nad-liricheskim-stikhotvoreniem-na-uroke-literaturnogo-chteniya-v-nachalnykh-klassakh-analiz-stikhotvorenij-s-a-esenina (дата обращения: 14.11.2024)- Моя будущая профессия. Дискуссионный практикум по профориентации и дальнейшему трудоустройству выпускников
- Театральная гостиная
- Понятие права
- Формирование социальной адаптации студентов с ОВЗ в условиях внеурочной деятельности
- Технология коучинга как средство формирования адекватной самооценки младших школьников
- Экстремальные состояния. (лекция)
- Термическое влияние сварки на сварное соединение