ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИАГЕНТНЫХ СИСТЕМ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Студент не способен получить в необходимом объеме знания, умения, навыки без помощи педагога. Важным компонентом педагогического процесса является его содержание. Содержание образования зафиксировано в документах – государственном стандарте, учебной программе соответствующего предмета. В содержании образования воплощены социальные цели, поставленные перед системой профессионального образования по подготовке квалифицированных рабочих и специалистов, следовательно, и цели конкретной педагогической системы, а цель определяет выбор средств ее осуществления.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мишакина Л. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИАГЕНТНЫХ СИСТЕМ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/98075-ispolzovanie-multiagentnykh-sistem-s-pomoshchyu-instrumentov-imitatsionnogo-modelirovaniya-v-uchebnom-protsesse (дата обращения: 21.11.2024)- Инструкционно-технологическая карта стыкового соединения "труба-заглушка
- ИКТ и мультимедийные средства при изучении истории
- Строение и пластика скелета большой формы -черепа
- Организация ТО автомобилей
- Риски и копинг-стратегии подростков с аддиктивной и делинквентной формами девиантного поведения
- Разработка и координация программ муниципального управления
- Методическая разработка урока с использованием игровой технологии