ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИАГЕНТНЫХ СИСТЕМ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Студент не способен получить в необходимом объеме знания, умения, навыки без помощи педагога. Важным компонентом педагогического процесса является его содержание. Содержание образования зафиксировано в документах – государственном стандарте, учебной программе соответствующего предмета. В содержании образования воплощены социальные цели, поставленные перед системой профессионального образования по подготовке квалифицированных рабочих и специалистов, следовательно, и цели конкретной педагогической системы, а цель определяет выбор средств ее осуществления.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мишакина Л. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИАГЕНТНЫХ СИСТЕМ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/98075-ispolzovanie-multiagentnykh-sistem-s-pomoshchyu-instrumentov-imitatsionnogo-modelirovaniya-v-uchebnom-protsesse (дата обращения: 01.05.2025)- ВОЗДЕЙСТВИЕ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ МОЛОДЕЖИ
- Денежное довольствие личного состава ГПС
- Компрессор КТ-6
- Календарно-тематический план ПМ0.2
- Рабочая программа ПМ 01
- Принципы лечения и ухода за беременными с аномалиями родовых сил, узким тазом
- Слесарная практика