конспект урока Конспект занятия
Презентация к внеклассному занятию 2 В класс "Рисуем тюльпан".
В презентации представлен поэтапный план изображения тюльпана.
Цель занятия:
- научиться рисовать акварельными красками тюльпан
Задачи:
учить:
- устанавливать последовательность выполнения рисунка, графически воспроизводить изображаемый предмет (рисовать от общего к деталям, видеть и передавать в рисунке основную форму цветка, его строение, пропорции, характерные детали и цвет);
- сравнивать свой рисунок, исправлять замеченные ошибки;
- формировать умение обсуждать результаты художественно-творческой деятельности.
корригировать:
- зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику пальцев, путём использования вариативных и многократно повторяющихся действий с применением разнообразного изобразительного материала;
развивать:
- наблюдательность, зрительную память, художественный вкус, умение выделять главное, существенное, устанавливать взаимосвязь между целым и его частями через организацию наблюдения, обследования, анализа формы и строения изображаемого предмета;
- связную устную речь через составление полных ответов на вопросы;
воспитывать:
- эмоциональную отзывчивость на красоту весенней природы;
- аккуратность, самостоятельность, усидчивость, умение доводить начатое до конца, речевую
культуру;
- бережное и сознательное отношение к изобразительному искусству, как к явлению культуры.
Оборудование: презентация, альбомы, акварельные краски, кисти, баночки с водой,
палитра, салфетка, цветы
Слайд 1 «Рисуем тюльнан»
Слайд 2 Рисуем тюльнан Замечательный цветок Словно яркий огонёк. Пышный, важный, словно пан Нежный бархатный тюльпан
Слайд 3 Рисуем тюльнан слово «тюльпан» происходит от персидского слова тюрбан, это такой восточный головной убор, который носят на Востоке
Слайд 4 С этим цветком связанно очень много интересных легенд и поверий – так считается, что в бутонах этих цветов закрыто счастье, и оно будет принадлежать тому, в чьих руках цветок раскроется, потому принято дарить нераскрывшиеся тюльпаны
Слайд 5 1.НАНОСИМ ВСЕ ЛИНИИ НА БУМАГУ БЕЗ НАЖИМА (ЧТОБЫ ЛИШНЕЕ ПОТОМ МОЖНО БЫЛО СТЕРЕТЬ). НАЧИНАЕМ РИСОВАТЬ ТЮЛЬПАН С БУТОНА. НАРИСУЕМ КРУГ Рисуем тюльнан
Слайд 6 2.НАРИСУЕМ КРУГ, ПРОВЕДЁМ ВНУТРИ ДВЕ ДУГИ, НАВЕРХУ СОЕДИНИМ ИХ ТРЕУГОЛЬНИКОМ. Рисуем тюльнан
Слайд 7 3.ВНИЗУ ПРИРИСУЕМ МАЛЕНЬКИЙ ЗЕЛЁНЫЙ КРУЖОК И ПРОВЕДЁМ ДВЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ЛИНИИ ДЛЯ СТЕБЛЯ. Рисуем тюльнан
Слайд 8 4.К СТЕБЕЛЬКУ ПРИРИСУЕМ ДВА ОВАЛА – ДЛЯ ЛИСТОЧКОВ. Рисуем тюльнан
Слайд 9 5.ЛИШНИИ ЛИНИИ СОТРЕМ, А ОСНОВНЫЕ КОНТУРЫ ОБВЕДЁМ ЕЩЁ РАЗ.
Слайд 10 6.РАСКРАСИМ ТЮЛЬПАН ЦВЕТНЫМИ КАРАНДАШАМИ. Рисуем тюльнан
Слайд 11 Рисуем тюльнан
Слайд 12 Раскрасьте тюльпаны по своему желанию
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Корчагина Т. Н. Конспект занятия // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/tehnology/2-klass/file/127200-konspekt-zanyatiya (дата обращения: 25.04.2025)- Львенок
- Элементы проектирования
- Работа c плаcтилином. Лепка. Ромашка
- Урок технологии
- Изготовление фоторамки из фантиков
- Работа с бумагой. Конструирование. Подарочная упаковка
- Работа с бумагой