конспект урока Заглавная буква в именах собственных
Цель урока: формировать умение различать имена собственные.
Задачи:
- углубление знаний об именах собственных, совершенствование навыков правописания заглавной буквы в именах собственных;
- развитие аналитического мышления, памяти, монологической речи; формирование орфографического навыка; расширение кругозора учащихся; развитие творческих способностей учащихся, исследовательских умений;
- воспитание познавательного интереса и любви к родному краю, к животным.
Планируемые результаты
Личностные - формирование положительного отношение к учёбе и своим знаниям, развитие творческого воображения.
Метапредметные:
- Регулятивные универсальные учебные действия (УУД) - организация учащимися своей учебной деятельности: целеполагание, планирование; контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности.
- Познавательные УУД – умение анализировать, сопоставлять, находить ответ на проблемный вопрос, подбирать сведения из дополнительных источников о значении своего имени и фамилии.
- Коммуникативные УУД – умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; умение работать в паре, оказывать взаимопомощь.
Предметные - уточнить представления о собственных и нарицательных именах существительных, закрепить знания о правописании заглавной буквы в именах собственных.
Эта работа участвует в конкурсе «Конспект года»
Ниже можно скачать сертификат участника.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Раздел: Конкурсные работы. «Конспект года»
Скачать сертификат конкурса «Конспект года»Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать конспект урока (2.57 MB)Дата публикации: 29.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бикташева А. П. Заглавная буква в именах собственных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/88194-zaglavnaya-bukva-v-imenakh-sobstvennykh (дата обращения: 14.12.2025)
