конспект урока Дифференциация звуков [Ф], [В
Цель: учить дифференцировать звуки [Ф] и [В] на слух и в произношении.
Задачи:
Коррекционно-образовательные задачи:
- дифференцировать звуки [Ф], [В] по глухости-звонкости;
- учить характеризовать звуки [Ф], [В] по акустическим и артикуляционным признакам;
- учить выделять звуки [Ф], [В] из ряда других звуков;
- учить дифференцировать звуки [Ф] и [В] в слогах и в словах;
- учить определять место звука в слове;
- упражнять детей в звуковом анализе и синтезе;
- учить составлять и читать прямые слоги, слова.
Коррекционно-развивающие задачи:
- развивать фонематический слух и восприятие;
- развивать зрительное и слуховое внимание и память;
- развивать мыслительные операции анализа и синтеза;
- развивать просодические компоненты речи (тембр, интонация).
- развивать общую и мелкую моторику;
- профилактика оптической дисграфии.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать у детей наблюдательность;
- воспитывать самоконтроль за речью;
- воспитывать самостоятельность, инициативность;
- воспитывать умение сотрудничать.
В процессе непосредственно образовательной деятельности у детей сохраняется интерес, т.к. происходит смена видов деятельности.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сахник С. А. Дифференциация звуков [Ф], [В // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/91906-differentsiatsiya-zvukov-f-v (дата обращения: 14.11.2024)- Экономика для детей
- Стихи А.Л. Барто из цикла «Игрушки
- Путешествие в страну Вежливость
- The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
- Дифференциация гласных звуков А-У
- Работа над речевыми ошибками в изложении как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся
- Реакции ионного обмена
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16457 пользователей.
Отзывы