Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Морфологический разбор частей речи

Тема: «Морфологический  разбор частей речи».

Цель урока:

-Обобщить знания и умения учащихся по морфологическому разбору изученных частей речи.

Задачи:

образовательные:

- Закрепить навык морфологического разбора имени существительного, имени прилагательного, глагола.

развивающие:

- развивать речь и мышление у учащихся.

воспитательные:

- воспитывать и развивать коммуникативную культуру,

- воспитывать положительное отношение к учебной деятельности.

 

Планируемые предметные       результаты

Научатся обобщать и систематизировать знания о морфологическом разборе существительного, прилагательного, глагола.

Метапредметные УУД

Познавательные УУДформулировать цель, проблему; поиск и анализ необходимой информации; уметь строить высказывания, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Регулятивные УУД: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; определять цель учебной деятельности; правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов; прогнозировать предстоящую работу, принимать и сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результатам, адекватно принимать оценку; самооценка, самоконтроль, познавательная и личностная рефлексия; умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД: уметь взаимодействовать; передавать информацию, слушать и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; Воспитывать стремление овладевать навыками совместной работы в группе, коллективе; адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Личностные  результаты:

-мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения; уметь оценивать себя на основе критерия, формирование эмоционально-ценностного отношения к русскому языку.

Здоровьесберегающие задачи

- снижение напряжения через работу в группе, в парах;

- снижение отрицательного воздействия чрезмерной нагрузки на обучающихся через физминутку;

- предупреждение нарушений осанки у обучающихся.

Эта работа участвует в конкурсе «Конспект года»
Ниже можно скачать сертификат участника.
Раздел: Конкурсные работы. «Конспект года»
Автор:
ТМК ОУ "Дудинская средняя школа №7"
Дата публикации: 24.07.2021
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Хайдаршина Ю. Н. Морфологический разбор частей речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/96687-morfologicheskij-razbor-chastej-rechi (дата обращения: 15.11.2024)
Скачать сертификат конкурса «Конспект года»
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию