конспект урока Морфологический разбор частей речи
Тема: «Морфологический разбор частей речи».
Цель урока:
-Обобщить знания и умения учащихся по морфологическому разбору изученных частей речи.
Задачи:
образовательные:
- Закрепить навык морфологического разбора имени существительного, имени прилагательного, глагола.
развивающие:
- развивать речь и мышление у учащихся.
воспитательные:
- воспитывать и развивать коммуникативную культуру,
- воспитывать положительное отношение к учебной деятельности.
Планируемые предметные результаты
Научатся обобщать и систематизировать знания о морфологическом разборе существительного, прилагательного, глагола.
Метапредметные УУД
Познавательные УУД: формулировать цель, проблему; поиск и анализ необходимой информации; уметь строить высказывания, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.
Регулятивные УУД: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; определять цель учебной деятельности; правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов; прогнозировать предстоящую работу, принимать и сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результатам, адекватно принимать оценку; самооценка, самоконтроль, познавательная и личностная рефлексия; умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные УУД: уметь взаимодействовать; передавать информацию, слушать и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; Воспитывать стремление овладевать навыками совместной работы в группе, коллективе; адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
Личностные результаты:
-мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения; уметь оценивать себя на основе критерия, формирование эмоционально-ценностного отношения к русскому языку.
Здоровьесберегающие задачи
- снижение напряжения через работу в группе, в парах;
- снижение отрицательного воздействия чрезмерной нагрузки на обучающихся через физминутку;
- предупреждение нарушений осанки у обучающихся.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хайдаршина Ю. Н. Морфологический разбор частей речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/96687-morfologicheskij-razbor-chastej-rechi (дата обращения: 15.11.2024)- Разработки уроков по УМК "Перспектива
- Счёт до трёх
- Конспект урока математики в 3 классе
- Решение задач на деление с остатком
- 9 Мая. Великий праздник Победы
- Мен өмірге ғашықпын
- Счёт в прямом и обратном порядке
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3487 пользователей.
Отзывы