конспект урока Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста средствами русского фольклора
В последние годы проблема повышения речевой активности у детей стала одной, из наиболее актуальных в педагогике. Это обусловлено рядом причин: резким ухудшением здоровья молодого поколения, снижением речевой активности; существенным падением общего уровня культуры. К сожалению, родители в наше время из-за сложных социальных условий и в силу занятости, допускают факт того, что ребенок больше времени проводит за компьютером, чем в живом окружении. Не говоря уже о том, что такие жанры русского народного творчества как колыбельные песни, потешки, поговорки, прибаутки, пословицы практически отсутствуют в семейном воспитательном процессе. Поэтому развитие речевой активности детей зависит во многом от нас, педагогов, от применения педагогического опыта использования устного народного творчества как средства формирования речевой активности детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Брагина М. А. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста средствами русского фольклора // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/98224-konsultatsiya-na-temu-razvitie-svyaznoj-rechi-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-sredstvami-russkogo-folklora (дата обращения: 14.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1331 пользователь.
Отзывы
