конспект урока Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста средствами русского фольклора
В последние годы проблема повышения речевой активности у детей стала одной, из наиболее актуальных в педагогике. Это обусловлено рядом причин: резким ухудшением здоровья молодого поколения, снижением речевой активности; существенным падением общего уровня культуры. К сожалению, родители в наше время из-за сложных социальных условий и в силу занятости, допускают факт того, что ребенок больше времени проводит за компьютером, чем в живом окружении. Не говоря уже о том, что такие жанры русского народного творчества как колыбельные песни, потешки, поговорки, прибаутки, пословицы практически отсутствуют в семейном воспитательном процессе. Поэтому развитие речевой активности детей зависит во многом от нас, педагогов, от применения педагогического опыта использования устного народного творчества как средства формирования речевой активности детей.
После оплаты Вы сразу получите cертификат участника + Ваша работа будет рассмотрена для награждения дипломом 1, 2, 3 степени или лауреата конкурса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Брагина М. А. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста средствами русского фольклора // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/98224-konsultatsiya-na-temu-razvitie-svyaznoj-rechi-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-sredstvami-russkogo-folklora (дата обращения: 15.11.2024)- Обращение
- Письмо слогов, слов и предложений с изученными буквами
- Табигать – безнең әйләнә - тирәбез
- Решение задач с обыкновенными дробями
- Путешествие в страну Здоровья
- Грамматический строй речи в младшей группе детского сада
- Весна