конспект урока Нуклеиновые кислоты. ДНК и РНК. Особенности строения и функции. Решение биологических задач
Цель учебно-методических заданий – обобщение материала, углубление знаний учащихся о строении и функциях нуклеиновых кислот, закрепление и применение полученных знаний при решении биологических задач.
Планируемый образовательный результат –
Личностностные УУД - принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью; к окружающему миру.
МетапредметныеУУД - выпускник научится искать и находить обобщенные способы решения задач.
Предметные УУД - ученик научится решать задачи на определение последовательности нуклеотидов ДНК и иРНК (мРНК), антикодонов тРНК, последовательности аминокислот в молекуле белка, применяя знания о реакциях матричного синтеза, генетическом коде, принципе комплементарности; определять комплементарную последовательность иРНК, мРНК по цепи ДНК; сравнивать ДНК и РНК, находить черты сходства и различия.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Е. Е. Нуклеиновые кислоты. ДНК и РНК. Особенности строения и функции. Решение биологических задач // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/10-klass/file/76748-uglublennoe-izuchenie-temy-nukleinovye-kisloty-dnk-i-rnk-osobennosti-stroeniya-i-funktsii-reshenie-biologicheskikh-zadach-v-10-klasse-na-urokakh-biologii-v-kontekste-trebovanij-fgos-soo (дата обращения: 16.04.2025)- Формы размножения организмов
- Жасуша репродукциясы тақырыбын оқытудың тиімді жолдары
- Строение ядра клетки
- Нуклеиновые кислоты. ДНК и РНК. Особенности строения и функции. Решение биологических задач
- Жизненный цикл клетки. Митоз. Амитоз
- Липиды
- Биология- наука о живой природе и закономерностях, ею управляющих