Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Нуклеиновые кислоты. ДНК и РНК. Особенности строения и функции. Решение биологических задач

 

 

Цель учебно-методических заданий – обобщение материала, углубление знаний учащихся о строении и функциях нуклеиновых   кислот, закрепление и применение полученных знаний при решении биологических задач.

 

Планируемый образовательный результат –

Личностностные УУД - принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью; к окружающему миру.

МетапредметныеУУД - выпускник научится искать и находить обобщенные способы решения задач.

 Предметные УУД - ученик научится решать задачи на определение последовательности нуклеотидов ДНК и иРНК (мРНК), антикодонов тРНК, последовательности аминокислот в молекуле белка, применяя знания о реакциях матричного синтеза, генетическом коде, принципе комплементарности; определять комплементарную последовательность иРНК, мРНК по цепи ДНК; сравнивать ДНК и РНК, находить черты сходства и различия.

                                                                              

 

Раздел: Конспекты уроков по биологии для 10 класса
Автор:
учитель биологии, ГБОУ СОШ с. Каменный Брод
Дата публикации: 11.11.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Е. Е. Нуклеиновые кислоты. ДНК и РНК. Особенности строения и функции. Решение биологических задач // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/10-klass/file/76748-uglublennoe-izuchenie-temy-nukleinovye-kisloty-dnk-i-rnk-osobennosti-stroeniya-i-funktsii-reshenie-biologicheskikh-zadach-v-10-klasse-na-urokakh-biologii-v-kontekste-trebovanij-fgos-soo (дата обращения: 26.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию