конспект урока Анализирующее скрещивание. Решение генетических задач
Цель и предполагаемый результат
Предметный: научиться объяснять значение понятий: анализирующее скрещивание, неполное доминирование, промежуточный характер наследования.
Метапредметный:
П - формировать определения понятий, структурировать учебный материал, составлять конспект урока в тетради, составлять схемы и формулировать вопросы;
Р - формулировать цель урока и ставить задачи, необходимые для ее достижения, планировать свою деятельность и прогнозировать результаты;
К - взаимодействие учителя с ребятами.
Личностный: формирование и развитие познавательного интереса к изучению генетики, научного мировоззрения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гимазетдинова А. Ф. Анализирующее скрещивание. Решение генетических задач // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/11-klass/file/124118-tekhnologicheskaya-karta (дата обращения: 14.04.2025)- Антропогенез
- Синтез белков
- Металдарды құйма қалдықтарынан таңдамалы түрде бөліп алудың электро-химиялық тәсілдерін жасау
- Реформаторская деятельность Везалия в сфере языка медицины
- Приспособленность организмов к среде обитания
- Круговорот веществ в природе
- Листая страницы биологии