конспект урока Вирусы
Цель урока: познакомить учащихся с неклеточными формами жизни – вирусами, раскрыть особенности их строения и жизнедеятельности.
Задачи урока:
Образовательные:
Ø Познакомить учащихся с историей открытия вирусов;
Ø Изучить строение и классификацию вирусов;
Ø Познакомить с особенностями жизнедеятельности вирусов
их значением;
Ø Сформировать знания о мерах предупреждения заболевания СПИДом.
Развивающие:
Ø Формировать умение учащихся работать с учебником и компьютерными средствами;
Ø Развитие коммуникативных умений учащихся;
Ø продолжить развитие памяти через работу с новыми понятиями;
Ø Развитие логического мышления через построение умозаключений, умения сравнивать, анализировать, делать выводы, подводить итоги.
Воспитательные:
Ø Создать условия для формирования ответственного отношения к своему здоровью, как к ценности;
Ø Обеспечить условия формирования культуры здоровья для профилактики вирусных заболеваний;
Ø Создать условия для формирования навыков работы в группе;
Ø Научить учащихся выражать своё собственное мнение по определённому вопросу;
Ø Воспитание культуры общения учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тука Л. И. Вирусы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/11-klass/file/38297-konspekt-uroka-biologii-virusy (дата обращения: 10.05.2025)- Учение о клетке
- Многообразие органического мира. Классификация организмов
- Задания ЕГЭ повышенной уровни сложности
- Доказательства эволюции
- Адаптации организмов к условиям обитания как результат действия естественного отбора
- Подготовка к ЕГЭ (биология) 11 класс
- Видообразование как результат микроэволюции