конспект урока Видообразование как результат микроэволюции
Цель урока
Образовательная: обеспечить усвоение новых понятий: «видообразование», «аллопатрическое видообразование», «симпатрическое видообразование»; механизмы биологической изоляции видов в природе через применение опорных понятий: «вид», популяция, эволюция. Овладение умениями оперировать с понятиями, формулировать вопросы – суждения, выявлять противоречия, строить умозаключения.
Развивающая: обеспечить овладение специальными умениями: устанавливать причинно-следственные связи при характеристики видообразования, работать с текстами, анализировать, сравнивать, формулировать выводы.
Воспитательная:
формирование диалектического мировоззрения через выявление способов видообразования в природе, установления связей между видами и возникновением обособленностей видов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Суховей Н. П. Видообразование как результат микроэволюции // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/11-klass/file/89296-tema-uroka-vidoobrazovanie (дата обращения: 21.11.2024)- Товароведная характеристика вкусовых товаров
- Воздействие на организм человека негативных факторов среды обитания
- Экологические сообщества
- Приспособленность организмов к среде обитания
- Естественный отбор и его формы
- Многообразие органического мира. Классификация организмов
- Углеводы. Обмен углеводов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3080 пользователей.
Отзывы