Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Классный час

Тема: «Что такое доброта?»

Цель: создать благоприятные условия для формирования  позитивного опыта  и  потребности в толерантном поведении младших школьников.

 

Задачи:

Образовательные: познакомить учащихся с понятием «доброта», показать значимость доброты как качества личности, важного для построения позитивных отношений между разными людьми; выявить основные правила  толерантного поведения; сформировать позитивное представление о толерантном поведении;

Воспитательные: воспитывать доброжелательность; стремление совершать добрые дела, поступки.

Развивающие: развивать связную речь, оперативную память, произвольное внимание, вербальное, наглядно-образное мышление;  умение  выделять главное, существенное, способствовать развитию  самосознания, которое помогает ребятам увидеть себя и других такими, какие они есть на самом деле.

 

Планируемые результаты:

Личностные: умение ориентироваться в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; испытывать сопереживание чувствам других, не похожих на тебя людей, отличающихся национальностью, мировоззрением, опираясь на правила доброго безопасного поведения.

Метапредметные:

Познавательные: умение строить речевое высказывание в устной форме; умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач, познании основ смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, умения выделять существенную информацию;

Регулятивные: умение принимать и сохранять в памяти учебную задачу; умение пользоваться своими правами и выполнять свои обязанности; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение выполнять действия в речевой и умственной форме.

Коммуникативные: умение формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра; адекватно использовать речевые средства для эффективного реше

Раздел: Конспекты уроков по биологии для 5 класса
Автор:
МОАУ СОШ № 2 с Возжаевки,учитель начальных классов
Дата публикации: 09.03.2025
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Кухоренко О. М. Классный час // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/127540-klassnyj-chas (дата обращения: 16.04.2025)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию