конспект урока Покрытосеменные (Цветковые) растения
Задача урока: познакомить учащихся с особенностями и многообразием покрытосеменных растений.
Цели:
Познавательные: формирование умения выделять и сравнивать существенные и несущественные признаки для построения анализа; работать с разными источниками информации.
Регулятивные: формирование умения в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, самостоятельно вносить необходимые коррек¬тивы в исполнение действия, как по ходу его реализации, так и в конце.
Коммуникативные: формирование умения пла¬нировать общие способы работы в совместной деятельности под руководством учителя.
Личностные: формирование целостного мировоззрения, соответствующего совре-менному уровню развития науки и общественной практики.
Планируемые результаты обучения:
Предметные: учащиеся узнают о характерных признаках и многообразии покрытосеменных растений; у них формируются понятия «цветок», «жизненные формы».
Метапредметные: учащиеся учатся выделять существенные признаки покрытосеменных растений
Личностные: у учащихся развиваются представления о единстве органического мира на основе сравнения голосеменных и покрытосеменных растений и установлении усложнений их строения.
Основные понятия урока: покрытосеменные растения, цветок, однолетние, двулетние и многолетние растения, жизненные формы.
Деятельность учащихся: работа с текстом и иллюстрациями учебника, сотрудничество с одноклассниками при обсуждении вопроса об усложнении строения покрытосеменных растений, выполнение лабораторной работы.
Тип урока: комбинированный с использованием презентации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Черновол Н. В. Покрытосеменные (Цветковые) растения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/8442-pokrytosemennye-tsvetkovye-rasteniya (дата обращения: 14.11.2024)- Деление клетки
- Конспект занятия по рисованию «Нарисуй картинку про лето» для детей среднего дошкольного возраста
- Конспект совместной образовательной деятельности по ознакомлению детей старшей группы с историей и наследием казачества на тему «Мы родом из казачьей семьи»
- Лабораторные работы как средство формирования УУД школьников
- Химический состав клетки
- Бақылау жұмысы
- Сценарий проведения досугового мероприятия
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3938 пользователей.
Отзывы