конспект урока Лишайники
Цели урока:
• Познакомить учащихся со строением, питанием и размножением лишайников, как симбиотических организмов; их экологическим и практическим значением.
• Продолжить формировать умения и навыки самостоятельной работы с учебным материалом.
• Продолжить развивать представления учащихся о многообразии живых организмов на Земле.
• Продолжить развитие речевых и мыслительных навыков учащихся.
Оборудование: коллекция разных видов лишайников, таблица «Лишайники».
Основные методы и приёмы: словесные (рассказ учителя, работа с учебником), практические ( выполнение заданий практикума).
Основные ключевые понятия: лишайники: листовые (пармелия, ксантория, лобария), кустистые (кладония, в том числе ягель, цетрария, уснея), накипные (леканора, лецидея, плакодиум), симбиоз, паразитизм, слоевище.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Суховей Н. П. Лишайники // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/17312-konspekt-uroka-biologii-po-teme-lishajniki (дата обращения: 23.04.2025)- Вирусы
- Приспособление дождевого червя к подземному образу жизни
- Программа по лего конструированию
- Мир биологии. Обобщение знаний
- Ритмические игры для детей младшего дошкольного возраста
- НОД по экологии в подготовительной группе на тему: «Синичкин день»
- Бейорганикалық қосылыстар, олардың құрамы және жіктелуі. Бейорганикалық қосылыстардың химиялық қасиеттері және генетикалық қатар