конспект урока Лишайники
Цели урока:
• Познакомить учащихся со строением, питанием и размножением лишайников, как симбиотических организмов; их экологическим и практическим значением.
• Продолжить формировать умения и навыки самостоятельной работы с учебным материалом.
• Продолжить развивать представления учащихся о многообразии живых организмов на Земле.
• Продолжить развитие речевых и мыслительных навыков учащихся.
Оборудование: коллекция разных видов лишайников, таблица «Лишайники».
Основные методы и приёмы: словесные (рассказ учителя, работа с учебником), практические ( выполнение заданий практикума).
Основные ключевые понятия: лишайники: листовые (пармелия, ксантория, лобария), кустистые (кладония, в том числе ягель, цетрария, уснея), накипные (леканора, лецидея, плакодиум), симбиоз, паразитизм, слоевище.
- Папоротники,мхи и водоросли
- Формирование самостоятельности у детей
- Закаливание организма
- HОД по ПДД в старшей группе по стандартам ФГОС
- Рождественский заяц
- Звезды. Созвездия
- Устройство увеличительных приборов
- Санкт-Петербург
- Путешествие на птичий двор
- Противоположные числа
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Суховей Н. П. Лишайники // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/17312-konspekt-uroka-biologii-po-teme-lishajniki (дата обращения: 08.03.2021)