конспект урока Методы научного познания природы
Цель урока: познакомить учащихся с методами изучения природы через практическую деятельность.
Задачи урока:
- образовательная – расширить знания учащихся о методах изучения природы, об основных инструментах, приборах, применяемых для познания природы;
- развивающая – формировать интерес к экспериментальной и исследовательской работе; развивать творческую активность, внимательность;
- воспитательная – научить применять теоретические знания на практике; совершенствовать навыки работы с лабораторным оборудованием.
На уроке используются различные формы работы.
Использование технологии критического мышления способствует активизации познавательного интереса учащихся к изучаемому предмету. Групповая работа на уроке позволяет всем учащимся быть вовлеченными в учебный процесс.
Эта работа участвовала в конкурсе «Лучший конспект урока -2015»
Ниже можно скачать сертификат участника.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Раздел: Конспекты уроков по биологии для 5 класса
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать конспект урока (564.50 kB)- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Дата публикации: 14.09.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Пешкова В. Е. Методы научного познания природы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/13359-metody-nauchnogo-poznaniya-prirody (дата обращения: 16.05.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Организация воспитательной работы по предмету в рамках предметных недель
- Процессы жизнедеятельности
- Пищевые продукты, питательные вещества и их влияние на здоровье
- Отбасы айнасы
- Тема: «Дом, где я живу»
- Статья «Требования к внеурочной деятельности по географии в рамках реализации ФГОС»
- 23 февраля
Для вывода других вариантов — обновите страницу.