конспект урока Буквы О-Ё после шипящих в корне
Задачи:
1. Образовательные:
- развить умение формулировать определение понятий;
- развитие орфографической зоркости, навыков грамотного письма, развитие устной и письменной речи учащихся.
- развить умение выражать свои мысли, воспринимать и усваивать информацию;
- обогащать словарный запас учащихся;
- совершенствовать орфографические и умения.
2. Развивающие:
- осуществление системно-деятельностного подхода;
- развитие критического мышления;
- развитие внимания;
- формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных):
- развитие умения формулировать и доказывать свою точку зрения;
- развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать;
- развивать умение применять новые знания;
- развитие творческих, речевых способностей учащихся;
- формирование логических умений;
- развитие умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт;
- развитие умения формулировать проблему;
- развитие умения работы в парах.
3. Воспитательные:
- воспитание интереса и уважения к родному языку;
- воспитание ценностного отношения к слову;
- развитие коммуникативных УУД:
- создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества;
- взаимодействие учащихся в парах: развитие уважения друг к другу.
Раздел: Конспекты уроков по биологии для 5 класса
Дата публикации: 11.02.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Скрипкина Н. А. Буквы О-Ё после шипящих в корне // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/5637-bukvy-o-jo-posle-shipyashchikh-v-korne (дата обращения: 14.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Зимушка – зима
- Оздоровительная работа в летний период в детском саду
- В поисках самого дорогого
- Сочинение-рассуждение о лекарственных растениях
- Лето. Летние забавы
- Число и цифра 5. Состав числа 5
- Эксперименты с водой
Для вывода других вариантов — обновите страницу.