Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаЛишайники
Включает методическую разработкуТехнологическая карта
Тема урока: Лишайники
Класс: 5
Учитель: Сергеева Татьяна Александровна
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Цели по содержанию:
обучающие: формирование представления о «симбиотических организиах», первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; ознакомление с различными формами слоевищ, изучение характеристик условий их сред обитаний, жизнедеятельностью.
развивающие: определение границы знания и «незнания» у пятиклассников, приступающих к изучению предмета.
воспитывающие: развитие интереса к жизни организмов, к предмету «Биология». Воспитание бережного отношения к лишайникам, как биоиндикаторам экологической обстановки в данной местности
Планируемые результаты учебного занятия:
Предметные: получить возможность научиться: работать с учебником, организовывать рабочее место, узнать, что такое «среда обитания» и каковы примеры приспособлений растений и животных к жизни в различных условиях среды.
Метапредметные:
регулятивные - оценивать свои достижения на уроке
коммуникативные – овладевать способностью слушать собеседника и вести диалог, уметь вступать в речевое общение.
познавательные – развивать навыки самопознания живой природы, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, пользоваться учебником, динамическими моделями, электронным тренажером
Личностные: иметь мотивацию учебной деятельности, готовность к самообразованию, самовоспитанию.
Используемая технология: критического мышления, проблемного обучения
Сергеева Т. А. Лишайники // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/59557-lishajniki (дата обращения: 14.11.2024)