конспект урока Лишайники- загадка природы
Тип урока: урок изучения нового материала, освоения новых знаний.
Целью урока является определение места лишайников в природе. Для достижения этой цели использована технология смыслового чтения и частично – поисковый метод, а также элементы ИКТ технологии для повышения познавательной активности обучающихся.
На данном уроке будет продолжено формирование УУД:
Познавательные УУД - формирование умений работать с различными видами текстов, объяснять значение новых терминов, сравнивать и выделять признаки биологических объектов, используя логическое и ассоциативное мышление, объяснять фразы «Лишайники – сфинксы», «Лишайники- пионеры поселений».
Регулятивные УУД – формирование умений формулировать учебную проблему, выдвигая версии, самостоятельно работать с рисунками, схемами, отвечать на поставленные вопросы.
Коммуникативные УУД – учатся самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в парах, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать своё.
В ходе урока учащиеся должны научиться выделять характерные признаки лишайников, уметь различать их по форме слоевища, определять их роль в природе и жизни человека.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шевцова И. А. Лишайники- загадка природы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/67023-lishajniki-zagadka-prirody (дата обращения: 22.12.2024)- Дидактические игры на уроках биологии
- Грибы
- Урок башкирского языка
- Устройство микроскопа и приёмы работы с ним
- Национальный музей Прадо в Мадриде
- Проект "Дворовые игры"
- План подготовки к ЕНТ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9649 пользователей.
Отзывы