конспект урока Лишайники- загадка природы
Тип урока: урок изучения нового материала, освоения новых знаний.
Целью урока является определение места лишайников в природе. Для достижения этой цели использована технология смыслового чтения и частично – поисковый метод, а также элементы ИКТ технологии для повышения познавательной активности обучающихся.
На данном уроке будет продолжено формирование УУД:
Познавательные УУД - формирование умений работать с различными видами текстов, объяснять значение новых терминов, сравнивать и выделять признаки биологических объектов, используя логическое и ассоциативное мышление, объяснять фразы «Лишайники – сфинксы», «Лишайники- пионеры поселений».
Регулятивные УУД – формирование умений формулировать учебную проблему, выдвигая версии, самостоятельно работать с рисунками, схемами, отвечать на поставленные вопросы.
Коммуникативные УУД – учатся самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в парах, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать своё.
В ходе урока учащиеся должны научиться выделять характерные признаки лишайников, уметь различать их по форме слоевища, определять их роль в природе и жизни человека.
- В садик вместе с мамой
- Сохраним богатство животного мира
- В. Драгунский. Что любит Мишка
- Умножение и деление на 4
- Помоги себе сам сохранить зрение
- Мир биологии. Обобщение знаний
- Доклад на тему «Подготовка учащихся к ГИА»
- ФЭМП "Один - много"
- Мхи
- Зимующие птицы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шевцова И. А. Лишайники- загадка природы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/67023-lishajniki-zagadka-prirody (дата обращения: 27.06.2022)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1776 пользователей.
Отзывы