Цель: сформировать представление о грибах как об особом царстве, их строении, жизнедеятельности, разнообразии и роли.
Планируемый результат:
Личностные УУД: проявлять познавательный интерес к изучению шляпочных грибов; понимать: учебные задачи и стремиться их выполнить.
Регулятивные УУД: самостоятельно определять цель учебной деятельности; осуществлять целенаправленный поиск ответов на поставленные вопросы; выполнять задания в соответствии с целью; самопроверку, взаимопроверку и корректировку учебного задания.
Коммуникативные УУД: формулировать собственные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; организовывать учебное взаимодействие в группе.
Познавательные УУД: структурировать знания; анализировать текст и рисунки учебника; объектов живой природы, сравнения роли грибов; представлять информацию в виде схем, таблиц.
Предметные УУД: определить роль грибов в природе и жизни человека. Рассмотреть основные способы размножения грибов.
Формы организации учебной деятельности: фронтальный опрос, индивидуальная работа, создание проблемной ситуации, коллективная рефлексия, работа в малых группах, организация взаимопроверки, учебное сотрудничество.
Петренко Н. В. Шляпочные грибы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/73304-shlyapochnye-griby (дата обращения: 21.11.2024)