конспект урока Живая и неживая природа
Цель: создание условий для формирования у школьников представления об объектах живой и неживой природы.
Задачи
Образовательные
-Формировать умение различать объекты неживой и живой природы.
-Формировать умение устанавливать связи между живой и неживой природой.
Развивающие
-Развивать операции классификации, речь, зрительное восприятие.
-Совершенствовать способность к умозаключению.
Воспитательные
-Содействовать воспитанию бережного отношения к природе.
-Воспитывать уважительное отношение учащихся друг к другу.
- Календарно-тематическое планирование по предмету ФЭМП
- Открытый урок русского языка в 10 классе «Подготовка к сочинению-рассуждению»
- Праздник осени
- День Земли
- Грибы
- Многообразие грибов и их значение
- Разнообразие грибов
- Патриотическое воспитание дошкольников
- Қорғау құралдарын баптау
- Выделяем этикетные слова и фразы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Данилевская Э. М. Живая и неживая природа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/95115-zhivaya-i-nezhivaya-priroda (дата обращения: 22.05.2022)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2126 пользователей.
Отзывы