конспект урока Живая и неживая природа
Цель: создание условий для формирования у школьников представления об объектах живой и неживой природы.
Задачи
Образовательные
-Формировать умение различать объекты неживой и живой природы.
-Формировать умение устанавливать связи между живой и неживой природой.
Развивающие
-Развивать операции классификации, речь, зрительное восприятие.
-Совершенствовать способность к умозаключению.
Воспитательные
-Содействовать воспитанию бережного отношения к природе.
-Воспитывать уважительное отношение учащихся друг к другу.
- Зеленые водоросли
- Санкт-Петербург
- Ата-анамен жұмыс
- Влияние человека на фотосинтез. Выращивание растений в "закрытом" грунте.
- Доклад "ОСВОЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ».
- Построение таблиц истинности для логических выражений
- Об обитателях морских глубин
- Мхи
- Значение питания в жизни человека
- Среда обитания организмов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Данилевская Э. М. Живая и неживая природа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/95115-zhivaya-i-nezhivaya-priroda (дата обращения: 06.02.2023)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2463 пользователя.
Отзывы