конспект урока Живая и неживая природа
Цель: создание условий для формирования у школьников представления об объектах живой и неживой природы.
Задачи
Образовательные
-Формировать умение различать объекты неживой и живой природы.
-Формировать умение устанавливать связи между живой и неживой природой.
Развивающие
-Развивать операции классификации, речь, зрительное восприятие.
-Совершенствовать способность к умозаключению.
Воспитательные
-Содействовать воспитанию бережного отношения к природе.
-Воспитывать уважительное отношение учащихся друг к другу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Данилевская Э. М. Живая и неживая природа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/95115-zhivaya-i-nezhivaya-priroda (дата обращения: 25.04.2025)- Откуда пришли к нам имена
- Консультация для родителей «Как научить ребёнка одеваться самостоятельно?»
- Птицы - наши друзья
- Влияние человека на фотосинтез. Выращивание растений в "закрытом" грунте.
- Части
- Знай наших. Викторина по биологии
- Как избежать пищевых отравлений в Новый год!