конспект урока Живая и неживая природа
Цель: создание условий для формирования у школьников представления об объектах живой и неживой природы.
Задачи
Образовательные
-Формировать умение различать объекты неживой и живой природы.
-Формировать умение устанавливать связи между живой и неживой природой.
Развивающие
-Развивать операции классификации, речь, зрительное восприятие.
-Совершенствовать способность к умозаключению.
Воспитательные
-Содействовать воспитанию бережного отношения к природе.
-Воспитывать уважительное отношение учащихся друг к другу.
- Календарно-тематическое планирование по предмету ФЭМП
- Путешествие на лесную поляну
- Самоотверженный труд врача в "Записках юного врача" М. А. Булгакова
- Газообразные соединения. Водород,кислород, углекислый газ
- Последствие курения
- Устройство увеличительных приборов
- Использование элементов технологии развития критического мышления на уроках биологии
- Биология- наука о живом мире
- Сочинение-рассуждение о лекарственных растениях
- Физиология питания. Блюда из молока
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Данилевская Э. М. Живая и неживая природа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/95115-zhivaya-i-nezhivaya-priroda (дата обращения: 26.03.2023)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1584 пользователя.
Отзывы