Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Лист, его строение и значение

Цели урока:
Деятельностная: при сравнении разных листьев учащиеся должны научиться различать сложные листья и простые, световые и теневые; определять видоизменение листьев в связи с их выполняемой функцией; изучить внешнее и внутреннее строение листьев; понять какие функции выполняют листья у растений.
Предметно- дидактическая:
образовательные:
через формирование умений самостоятельного поиска информации и навыков работы с учебником, инструктивной карточкой сформировать у учащихся знания о листе как важной составной части побега; познакомить учащихся с разнообразием листьев, особенностями их внешнего и внутреннего строения; научить их различать простые и сложные листья; сформировать знания о значение листа для растений.
Развивающие:
развивать познавательную деятельность через работу с учебником, наглядным и раздаточным материалом; формировать умения выделять главное, развивать мышление, память, творческие способности учащихся.
воспитательные:
воспитание бережного отношения к природе; дисциплинированности, аккуратности.
Планируемые результаты: __1) обеспечить достижение личностных результатов обучения: формирование способности обучающихся к саморазвитию и самостоятельной познавательной деятельности; формировать позитивное эмоциональное отношение к сверстникам, их мнению; к изучаемым биологическим объектам; оценивать собственный вклад в работу группы: осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию.

2) обеспечить достижение метапредметных результатов обучения: создать условия для развития умения самостоятельно ставить цели своего обучения; умения поиска необходимой информации и анализа полученной информации; умения выражать мысли в словесной форме; умения осуществлять контроль и самоконтроль деятельности; умения классифицировать и самостоятельно выбирать основания классификации; умения формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

3) обеспечить достижение предметных результатов обучения: формирование системы научных знаний о строение растений; формирование представления о строении и функциях листа, многообразии листьев; формирование морфологических понятий – части листа (листовая пластинка, основание листа, черешок, прилистники), простые и сложные листья, жилкование листа, видоизменение листьев; формирование умений работать с гербарием, описывать, выделять признаки для сравнения и сравнивать простые и сложные листья

Тип урока: урок открытия новых знаний.
Методы обучения: частично- поисковый, исследовательский, репродуктивный, иллюстративный, эвристическая беседа.

Необходимое оборудование ___мультимедийный проектор, компьютер, презентация «Строение и функции листа», гербарий «Простые и сложные листья», «Жилкование листьев», инструктивные карточки для описания листьев, комнатные растения (пуансетия, алоэ, колеус, нефролепис), чашка Петри, листья алоэ,препаровальные иглы, таблица «внешнее и внутреннее строение листа»;

Раздел: Конспекты уроков по биологии для 6 класса
Автор:
учитель биологии, МОУ СОШ № 1, р. п. Пачелма
Дата публикации: 23.11.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Гришина В. И. Лист, его строение и значение // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/6-klass/file/34630-list-ego-stroenie-i-znachenie (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию