конспект урока Строение и многообразие покрытосеменных растений
Данное мероприятие проводиться среди учеников 6 классов (45 мин)
Квест- игра по мотивам телеигры «Форт Боярд» по теме:
«Строение и многообразие покрытосеменных растений»
Цель: создание условий для воспитания чувства любви и ответственности к родной природе.
Задачи: формировать знания у учащихся о природе родного края; закрепление темы побег и корень; развивать коммуникативные умения; воспитывать гражданскую позицию и бережное отношение к природе
Формируемые УУД:
Личностные УУД: - смыслообразование, - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к окружающим людям, окружающей среде.
Регулятивные УУД: - принятие и сохранение задачи, - умение учитывать выделенные ориентиры действия в новых условиях, - адекватное восприятие и понимание оценки, - выполнение действий в материализованной, громко речевой и умственной форме.
Коммуникативные УУД: - учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве,- умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности,- умение контролировать действия партнера, - умение формулировать и задавать вопросы.
Познавательные УУД: произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной форме; рассуждение в форме связи простых суждений об объекте; установление аналогий; использование знаково-символических средств.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кириллова Н. В. Строение и многообразие покрытосеменных растений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/6-klass/file/54948-stroenie-i-mnogoobrazie-pokrytosemennykh-rastenij (дата обращения: 03.04.2025)- Значение хвойных растений и хвойных лесов в природе и в хозяйстве человека
- Растительная клетка
- Бактерии
- Строение корня. Типы корневых систем
- Классификация органических и неорганических веществ
- Растительные сообщества
- ПУТЕШЕСТВИЕ В ЭТОТ ЗАГАДОЧНЫЙ И ПРЕКРАСНЫЙ МИР ПРИРОДЫ