конспект урока Многообразие живых организмов, их взаимосвязь со средой обитания
Все природные экосистемы (биогеоценозы) связаны между собой и вместе образуют живую оболочку Земли, которую можно рассматривать как самую большую экосистему. Оболочку Земли - ее сушу, воды и окружающее воздушное пространство, населенное живыми существами, называют биосферой, т. е. сферой жизни.
Цели: конкретизировать знания обучающихся об основных средах жизни, выявить приспособленность организмов к той или иной среде.
Задачи:
- Сформировать представления о средах обитания, необходимых для жизни организмов, о разнообразии сред и заселении их различными организмами.
- Раскрыть особенности сред и приспособленности организмов к жизни в них.
- Сформировать умение работать с рисунком как источником информации.
- Развивать наблюдательность, выявляя на рисунке обитателей разных сред и приспособленности к жизни в данных условиях.
- Строение и функции листа
- Строение цветка
- Дыхание животных
- Способы размножения растений
- Плауны. Хвощи. Папоротники. Их общая характеристика
- Раушангүлділер және бұршақ тұқымдастары
- Внешнее строение листа
- Классификация органических и неорганических веществ
- Вегетативное размножение растений
- Разнообразие, распространение и значение плодов и семян
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колузаева В. М. Многообразие живых организмов, их взаимосвязь со средой обитания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/6-klass/file/61917-mnogoobrazie-zhivykh-organizmov-ikh-vzaimosvyaz-so-sredoj-obitaniya (дата обращения: 24.05.2022)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4194 пользователя.
Отзывы