конспект урока Папоротники. Строение и жизнедеятельность
Цель: продолжить знакомство с высшими споровыми растениями, используя гербарий, таблицы, рисунки, сравнить изучаемые объекты, выяснить в чем сходство и различие этих растений.
Задачи
1. Образовательные: формировать понятие о папоротниках как представителях высших споровых растений: общие признаки, строение, цикл развития. Отрабатывать знание терминологии. Рассмотреть их эволюционные преимущества по сравнению с мхами, хвощами, плаунами.
2. Развивающие: продолжить формирование умения составлять рассказ по схеме, развивать умение работать в группе. Развитие внимания, мышления, речи.
3. Воспитательные: познакомить с традициями праздника Ивана Купала, воспитывать умение выслушивать чужое мнение.
- С витаминами к здоровью
- Характеристика семейства Розоцветные
- Особенности внешнего строения и скелета пресмыкающихся на примере ящерицы
- Простейшие
- Класс Млекопитающие
- Төньяк Америка: географик урыны, материкны ачу һәм тикшерү тарихыннан
- Құстардың ертедегі жорғалаушылардан пайда болуы. Археоптерикс
- Викторина «Мир птиц»
- Бабочки – ожившие цветы
- В мире животных
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Григорова Л. А. Папоротники. Строение и жизнедеятельность // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/7-klass/file/105994-konspekt-uroka-paporotniki-stroenie-i-zhiznedeyatelnost (дата обращения: 30.01.2023)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2124 пользователя.
Отзывы