Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Значение пресмыкающихся в природе и жизни человека

Цели урока: ознакомить учащихся с разнообразием пресмыкающихся, дать характеристику отрядов; раскрыть их значение в природе и жизни человека, ознакомить с видами, занесенными в Красную книгу.

Задачи урока:

образовательные: формировать такие компетентности учащихся, как: коммуникационную, информационную, логическую, аналитическую, продуктивную творческую деятельность, исследовательскую, технологическую, речевую; ознакомить учащихся с разнообразием пресмыкающихся, видами распространенными регионе и редкими видами; определить роль пресмыкающихся в экосистемах, их значение для человека; причины, обусловливающие необходимость охраны пресмыкающихся;

развивающие: продолжить формирование умения работать с учебником, дополнительной литературой и ПК; выделять главное, делать выводы, аргументировать, применять знания о биологических особенностях пресмыкающихся для обоснования мероприятий по их охране; систематизировать материал; решать проблемные вопросы;

воспитательные: воспитывать у школьников чувство любви к природе и ответственность за состояние окружающей среды; воспитывать толерантное отношение к мнению одноклассников, умение работать в группе, лидерские качества.

 

Раздел: Конспекты уроков по биологии для 7 класса
Автор:
учитель биологии Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Школа № 82 г.Донецка"
Дата публикации: 29.04.2023
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Яцура Н. В. Значение пресмыкающихся в природе и жизни человека // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/7-klass/file/113196-znachenie-presmykayushchikhsya-v-prirode-i-zhizni-cheloveka (дата обращения: 28.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию