конспект урока Тип Кишечнополостные
Урок разработан в соответствии с содержанием программы по обучению биологии в 7 классе. Обучающая, развивающая, воспитывающая задачи взаимосвязаны и обоснованны, отвечают программным требованиям и содержанию материала. Тип урока комбинированный, с использованием ИКТ технологий. ИКТ технологии позволяют провести урок эмоционально, сделать его живым, интересным, способствуют устойчивости внимания на материале урока и активизации мыслительной деятельности обучающихся. Комбинированный тип урока позволяет использовать разные методы и формы организации урока в зависимости от его этапов. Межпредметные связи – история (история открытия гидры).
Приобретаемые навыки детей: активизация познавательной и самостоятельной деятельности (выделение главного, выявление причинно-следственных связей), опора на образы (наглядный показ внешнего строения Кишечнополосных, Пресноводной гидры), использование полученного практического опыта.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Марышева Е. А. Тип Кишечнополостные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/7-klass/file/114357-tip-kishechnopolostnye (дата обращения: 22.12.2024)- Класс Паукообразные
- Многообразие пресмыкающихся. Их роль в природе и жизни человека
- Класс Однодольные
- Многообразие моллюсков
- Ценности моего родословного древа
- Подкласс Хрящевые рыбы
- Многообразие пресмыкающихся
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8097 пользователей.
Отзывы