конспект урока Тип Плоские черви
Биология 7 класс. Технологическая карта урока № 16 по теме: Тип Плоские черви.
Тип учебного занятия по дидактической цели – открытие нового знания
Формирование и развитие УУД:
1) Личностных: формирование способности обучающихся давать самооценку своей деятельности на уроке, личностной рефлексии, направленной на осознание своих мотивов, потребностей, стремлений; построение системы моральных ценностей.
2) Регулятивных: формирование способностей обучающихся ставить учебные задачи, планировать работу, умение оценивать свою деятельность в соответствии с критериями, умение вести записи в тетради.
3) Познавательных: формировать умения выделять главную мысль в тексте, ставить вопросы разного уровня к тексту, описывать, сравнивать, обобщать, соотносить изучаемый материал с уже изученным, формулировать проблему. Оперировать понятиями.
4) Коммуникативных: формировать умение работать в команде, проявлять инициативу и сотрудничество в поиске верного решения, владение монологической и диалогической формами речи; осуществлять контроль и коррекцию своих действий и действий партнера; определять функции и способы взаимодействия.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смолина И. В. Тип Плоские черви // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/7-klass/file/16483-tekhnologicheskaya-karta-uroka (дата обращения: 22.12.2024)- Осенний эрудицион
- Многообразие пресмыкающихся
- Натуралисты, вперёд
- Значение воды в жизни живых организмов
- Программа предмета "Естествознание"
- Қосмекенділердің көптүрлілігі.Құйрықты (тритон,саламандра)және құйрықсыз (көлбақа,құрбақа,шұбар бақа) қосмекенділер
- Тип Моллюски. Разнообразие моллюсков, их строение и значение
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5886 пользователей.
Отзывы