Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаПроисхождение, значение птиц и меры по их охране. Почему в п.Белореченский нет снегирей
Цель урока: обобщение и закрепление темы «Происхождение, значение птиц и меры по их охране»
Задачи:
Сформированность достижения предметных результатов обучения:
обобщить знания отрядах, местах обитания, внешнего строения и способах питания птиц;
определить черты сходства и отличия птиц с пресмыкающимися;
Объяснить роль птиц в природе и жизни человека, охрана птиц.
Обеспечение достижения метапредметных результатов обучения: создать условия (учебные ситуации) для развития коммуникативных, регулятивных и познавательных универсальных учебных действий (УУД). Развивать умения по осуществлению поиска нужной информации.
Обеспечить достижение личностных результатов обучения:
сформировать позитивное эмоциональное отношение обучающихся к изучаемым на уроке - птицам,
вызвать удивление уникальностью строения и значения птиц изучаемых отрядов,
сформировать понимание практической значимости и ценности знаний о птицах.
развитие интереса и познавательных способностей учащихся на основе самостоятельного получения знаний и приобретения опыта познавательной деятельности; прививать навыки коммуникативного общения, воспитание бережного отношения к птицам, правильного поведения в природе.
Волосач Т. Н. Происхождение, значение птиц и меры по их охране. Почему в п.Белореченский нет снегирей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/7-klass/file/67062-proiskhozhdenie-znachenie-ptits-i-mery-po-ikh-okhrane-pochemu-v-p-belorechenskij-net-snegirej (дата обращения: 15.11.2024)