конспект урока Происхождение, значение птиц и меры по их охране. Почему в п.Белореченский нет снегирей
Цель урока: обобщение и закрепление темы «Происхождение, значение птиц и меры по их охране»
Задачи:
- Сформированность достижения предметных результатов обучения:
- обобщить знания отрядах, местах обитания, внешнего строения и способах питания птиц;
- определить черты сходства и отличия птиц с пресмыкающимися;
- Объяснить роль птиц в природе и жизни человека, охрана птиц.
- Обеспечение достижения метапредметных результатов обучения: создать условия (учебные ситуации) для развития коммуникативных, регулятивных и познавательных универсальных учебных действий (УУД). Развивать умения по осуществлению поиска нужной информации.
- Обеспечить достижение личностных результатов обучения:
- сформировать позитивное эмоциональное отношение обучающихся к изучаемым на уроке - птицам,
- вызвать удивление уникальностью строения и значения птиц изучаемых отрядов,
- сформировать понимание практической значимости и ценности знаний о птицах.
- развитие интереса и познавательных способностей учащихся на основе самостоятельного получения знаний и приобретения опыта познавательной деятельности; прививать навыки коммуникативного общения, воспитание бережного отношения к птицам, правильного поведения в природе.
Раздел: Конспекты уроков по биологии для 7 класса
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать конспект урока (86.50 kB)Дата публикации: 30.01.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Волосач Т. Н. Происхождение, значение птиц и меры по их охране. Почему в п.Белореченский нет снегирей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/7-klass/file/67062-proiskhozhdenie-znachenie-ptits-i-mery-po-ikh-okhrane-pochemu-v-p-belorechenskij-net-snegirej (дата обращения: 10.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2529 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы
