конспект урока Пищеварительная система
ель: выявление уровня знаний обучающихся по теме: «Пищеварительная система», степени систематизации знаний, формулирование обобщения знаний по предмету.
Планируемые образовательные результаты
Личностные:
-.повторение материала и оценка знаний по теме;
-формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
- развитие познавательного интереса.
МетапредметныеУУД:
-формирование умений выявлять межпредметные взаимосвязи органов пищеварительной системы и анатомии с другими предметами школьного цикла;
-формирование умения проводить логические действия (синтез, анализ);
-формирование умения творчески мыслить.
РегулятивныеУУД:
-формирование умения осуществлять личностную рефлексию
-формирование умения взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебной деятельности.
КоммуникативныеУУД:
-формирование умения работать в группах;
-формирование умения четко формулировать свою мысль;
-формирование умения планировать учебное сотрудничество.
ПредметныеУУД:
-закрепить знания учащихся о строениях и функциях органов пищеварительной системы;
-продолжить формирование понятия о взаимосвязи строения и функций, на примере пищеварительной системы;
-закрепить знания о гигиене пищеварительной системы;
-понимания необходимости здорового образа жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карнаухова М. В. Пищеварительная система // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/8-klass/file/109283-metodicheskaya-razrabotka-zanyatiya-v-ochnom-formate-po-formirovaniyu-estestvennonauchnoj-gramotnosti-na-uroke-sistematizatsii-i-obobshcheniya-znanij-po-teme-pishchevaritelnaya-sistema (дата обращения: 22.12.2024)- Строение и функции головного мозга
- Симпатический и парасимпатический подотделы вегетативной нервной системы, их строение и функции
- Строение головного мозга
- Астың қорытылуы
- Обмен веществ как основное свойство живых организмов
- Ми діңінің құрылысы
- Сон и сновидения