конспект урока Генетика пола
Цель: Организовать деятельность учащихся по изучению материала хромосомного механизма определения пола, закономерностей наследования сцепленных с полом признаков, гены которых, локализованы в половых хромосомах, через диалог, обращение к личному опыту, обобщение знаний, осмысление материала учащимися, выделение существенного из несущественного в результате чего ученики:
Знакомятся с новой генетической моделью «механизм определения и наследования пола, а также механизмом наследования признаков сцепленных с полом, с новыми генетическими понятиями: пол. аутосомы, половые хромосомы.
- Микроэволюция. Критерии вида
- Экологическое воспитание и образование
- Красная книга животных Гусевского района
- Учение об эволюции органического мира
- Антропогенез
- Биология и заколдованный замок
- Наука Генетика
- Прокариоттық және эукариоттық жасушалар, олардың құрылысындағы ерекшеліктер
- Клетка под микроскопом. Лабораторная работа
- СОСТАВ И СТРУКТУРА СООБЩЕСТВА
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Косач Н. В. Генетика пола // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/14915-genetika (дата обращения: 23.01.2021)