конспект урока Генетика пола
Цель: Организовать деятельность учащихся по изучению материала хромосомного механизма определения пола, закономерностей наследования сцепленных с полом признаков, гены которых, локализованы в половых хромосомах, через диалог, обращение к личному опыту, обобщение знаний, осмысление материала учащимися, выделение существенного из несущественного в результате чего ученики:
Знакомятся с новой генетической моделью «механизм определения и наследования пола, а также механизмом наследования признаков сцепленных с полом, с новыми генетическими понятиями: пол. аутосомы, половые хромосомы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Косач Н. В. Генетика пола // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/14915-genetika (дата обращения: 01.11.2024)- По страницам Робинзона Крузо
- Одомашнивание как начальный этап селекции. Центры происхождения культурных растений. Районы одомашнивания животных. Происхождение домашних животных
- Органы чувств. Значение органов чувств
- Биоиндикация городской среды
- Экологические факторы
- Поток энергии. Взаимосвязь компонентов экосистемы. Вся теория для решения №19-21 заданий раздел «ЭКОЛОГИЯ»| Биология ОГЭ 2025
- Скрещивание