конспект урока Генетика пола
Цель: Организовать деятельность учащихся по изучению материала хромосомного механизма определения пола, закономерностей наследования сцепленных с полом признаков, гены которых, локализованы в половых хромосомах, через диалог, обращение к личному опыту, обобщение знаний, осмысление материала учащимися, выделение существенного из несущественного в результате чего ученики:
Знакомятся с новой генетической моделью «механизм определения и наследования пола, а также механизмом наследования признаков сцепленных с полом, с новыми генетическими понятиями: пол. аутосомы, половые хромосомы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Косач Н. В. Генетика пола // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/14915-genetika (дата обращения: 07.05.2025)- Научные и социально-экономические предпосылки возникновения теории Ч. Дарвина
- Одежда
- Нуклеиновые кислоты
- Генетика пола. Наследование, сцепленное с полом
- Птицы – наши друзья
- Вирусы
- Өзгергіштік түрлері